Уборка мусора, содержание придомовых территорий


Вопрос: Муниципальное образование за счет собственных средств осуществляет уборку и содержание пляжной территории, являющейся курортом федерального значения, принадлежащей на праве собственности Российской Федерации. Может ли муниципальное образование требовать выплаты суммы неосновательного обогащения с Российской Федерации, которое она сберегла, не осуществляя уборку и содержание принадлежащего ей имущества? ("Бюджетный учет", N 5, май 2009 г.)


Вопрос: Договор аренды помещения заключен в III квартале 2008 г., акт приема-передачи помещения будет готов в IV квартале, но организация самостоятельно готовит это помещение к использованию, т.е. к тому, чтобы была возможность находиться в данном помещении. Таким образом, организация несет затраты: оплата арендодателю за вывоз мусора, за телефон (арендодатель выставляет счета, счета-фактуры). Арендная плата при этом не начисляется и не уплачивается. Какие документы необходимо оформить для того, чтобы данные затраты можно было бы принять в целях налогообложения прибыли? ("Финансовая газета", N 6, февраль 2009 г.)






Вопрос: Предприниматель осуществляет деятельность по сдаче в аренду торгового центра, применяет УСН (объект - "доходы минус расходы"). Здание, которое сдается в аренду, находится в собственности предпринимателя, а земельный участок, прилегающий к нему, в государственной собственности - передан в аренду уполномоченным органом по бессрочному договору и никому не сдается. В 2008 году предприниматель заключил договор об оказании клининговых услуг по уборке территории и здания. Можно ли включать в расходы стоимость услуг по уборке территории (стоимость этих услуг арендаторами не компенсируются)? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, ноябрь 2008 г.)

Вопрос: Я собираюсь установить свой рекламный плакат на фасаде крыши одного из зданий, а потому обратился к его владельцу - юридическому лицу с просьбой подписать со мной договор аренды фасада крыши. Представитель собственника на мое обращение ответил, что он не против размещения рекламы на фасаде, но у него есть сомнения относительно правильности подписания именно договора аренды крыши. В праве ли я и собственник здания заключить договор аренды части фасада крыши здания или это должен быть какой-то другой договор, и следует ли вообще заключать какой-либо договор? ("Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", N 11, ноябрь 2008 г.)


Вопрос: Организация применяет УСН ("доходы минус расходы"). Может ли организация (застройщик) учесть в целях налогообложения: расходы по вывозу ТБО; расходы, связанные с утилизацией опасных отходов; расходы, связанные с получением лицензии для работы с опасными отходами. Наличие лицензии - требование Ростехнадзора. Отсутствие лицензии грозит отказом в утверждении лимитов на размещение отходов, что ведет к увеличению платы. Обращение организации с отходами сводится лишь к образованию их в процессе производства (строительства) и временному хранению (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, октябрь 2008 г.)

Вопрос: В организации, осуществляющей одновременно строительство нескольких объектов, принято решение о выделении в самостоятельное структурное подразделение рабочих, занятых на вспомогательных работах, производимых по всем объектам строительства. При этом указанные работники и ранее осуществляли те же функции, но расходы на оплату их труда учитывались по счету 26 с последующим отнесением в дебет счета 90. С июля 2008 года организация начала учитывать такие расходы по счету 25, оформив дополнение к учетной политике. Правомерно ли это, учитывая, что изменения в учетной политике произошли не с начала налогового периода? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, октябрь 2008 г.)

Вопрос: Организация, применяющая УСН (объект - "доходы минус расходы"), предоставляет населению услуги водоотведения. Тарифы на эти услуги устанавливаются постановлением главы муниципального района. С 01.07.2008 г. решением думы муниципального района и постановлением главы муниципального района утверждены инвестиционные надбавки к этим тарифам для извлечения дополнительных средств для реализации Инвестиционной программы, разработанной на 2008-2010 годы. Следует ли выделить отдельной строкой сумму инвестиционной надбавки при выставлении счетов-фактур, то есть вести раздельный учет доходов и расходов? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, октябрь 2008 г.)


Вопрос: Железнодорожное депо, как единый инвентарный объект ОС, введено в эксплуатацию с 1.07.2008. Затраты по содержанию производственных площадей складываются из коммунальных платежей и амортизации. Договора с коммунальными службами находятся в стадии оформления. Будут ли эти затраты учитываться в расходах, уменьшающих налогооблагаемую прибыль, учитывая, что в аренду сдается пока только часть депо? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, сентябрь 2008 г.)

Вопрос: Организация арендует помещение под офис. Согласно договору аренды, заключенного на длительный срок, капитальный ремонт осуществляется арендодателем, а текущий и косметический осуществляется силами арендатора. В акте приема-передачи арендуемого помещения, подписанного сторонами, указано, что требуется проведение капитального ремонта. Какие виды работ можно отнести к капитальному ремонту с целью дальнейшего ведения переговоров с арендодателем по вопросу возмещения расходов на его проведение? Можно ли отнести затраты на проведение ремонтных работ на расходы в целях налогообложения? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, сентябрь 2008 г.)

Вопрос: Турагентство, применяющее УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы", арендует помещение под офис у физического лица. Согласно договору аренды расходы на коммунальные услуги и тепло оплачивает арендатор. Турагентство осуществляет расходы на уборку прилежащей территории, мелкий ремонт в подъезде, на чердаке многоквартирного дома, где расположен арендуемый офис. Можно ли данные расходы включить в расходы для налогообложения? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, сентябрь 2008 г.)



Вопрос: В организации произошла смена собственника, идет реконструкция производства, которая не затрагивает основного цеха. Основной цех не работает с 2007 и до конца 2008 года ведение деятельности не планируется. Оборудование на консервацию не переводилось. С целью сохранения специалистов основного цеха им выплачивается заработная плата, а не оплата времени простоя - рабочие занимаются вспомогательными работами. В целом деятельность организации ведется, имеются доходы. Как списываются в бухгалтерском и налоговом учете расходы по заработной плате рабочих и амортизация оборудования, в период приостановки производства? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, август 2008 г.)

Вопрос: На балансе муниципального унитарного предприятия ЖКХ (Рязанская область) находятся спецмашины: мусоровоз, автоподъемник, снегоочистительная машина, автокран и экскаватор. Виды деятельности предприятия: управление эксплуатацией жилфондом, передача электроэнергии, производство и распределение пара и горячей воды, удаление и обработка сточных вод. Интересует правильность применения льготы по уплате налога на имущество в период с 2006 по 2007 год в отношении спецмашин? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, август 2008 г.)

Вопрос: Просим дать разъяснения порядка учета расходов в целях налогообложения прибыли банка, а именно: вправе ли банк при заключении договора с эксплуатирующей компанией в составе материальных расходов учитывать фактически понесенные расходы в процессе осуществления деятельности, направленной на получение доходов, за пользование водоснабжением, электроэнергией и оплату вывоза мусора? ("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", N 8, август 2008 г.)

Вопрос: Организация арендует здание, и, в свою очередь, сдает помещения в нем в субаренду другим организациям. В процессе деятельности как организации-арендатора, так и субарендаторов образуются отходы, мусор. Контейнеры, в которые выносится мусор, расположены на земельном участке, прилегающем к арендуемому зданию. Земельный участок находится у организации-арендодателя на праве аренды. В то же время, у организации-арендодателя заключен договор на вывоз отходов со специализированной организацией. Кто является плательщиком платы за загрязнение окружающей среды? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, июль 2008 г.)

Вопрос: ООО, применяющее упрощенную систему налогообложения, занимается ремонтом и техническим обслуживанием жилого фонда, в том числе уборкой придомовой территории и подъездов. При этом ООО заключает договоры со сторонней организацией на предоставление работников данной организации для выполнения вышеуказанных функций. Можно ли принимать оплату указанных услуг при определении налоговой базы и классифицировать как материальные расходы? ("Налоговый вестник", N 7, июль 2008 г.)

Вопрос: Организация оказывает ритуальные услуги населению и применяет ЕНВД. Кроме этого, по муниципальному контракту организация выполняет работы по содержанию и благоустройству городских кладбищ: осуществляет уборку дорожек и газонов от мусора и снега, вывозит мусор и снег, осуществляет выпиловку и посадку деревьев, выкос травы, а также занимается ремонтом зданий, сооружений и объектов инфраструктуры городских кладбищ. Облагается ли деятельность по оказанию вышеперечисленных услуг ЕНВД или же в отношении вышеуказанной деятельности следует уплачивать налоги в соответствии с иными режимами налогообложения? ("Налоговый вестник", N 6, июнь 2008 г.)




Copyright 2009 Help-Realty.RU. All rights reserved. При использовании материалов активная ссылка на главную страницу обязательна!


А   Б   В   Г   Д   Е   Ж  
З   И   К   Л   М   Н   О  
П   Р   С   Т   У   Ф   Х  
Ц   Ч   Ш  Э   Ю



       Жильщное право:

       Коммунальное хозяйство:

    Земельное право:
Статьи и комментарии
Также вам будет интересно узнать:


Реклама от Google
Счетчики:
Rambler's Top100
Возможно эта информация вам будет интересна:
Покупка - продажа комнат, квартир и домов.
Покупка - продажа загородной недвижимости
Купля - продажа городской недвижимости
Написать администратору сайта
Главная