Структура спроса на современном гостиничном рынке России

Клиентов отелей можно распределить на следующие основные сегменты:
- туристические группы, направляемые туроператорами, это могут быть группы разовые или же несколько групп в течение календарного года. Данные клиенты интересны отелям с вместительным номерным фондом, но за такой объем приходится платить существенным уменьшением стоимости для поставщиков. Особенно выделяются группы туристов из Китая, о которых мы говорили выше;
- корпоранты или компании, размещающие своих сотрудников. Объем от таких клиентов не очень большой, но зато стоимость может быть довольна высокой плюс престиж и рекомендации для отеля не будут лишними после работы с крупными корпорациями. Как правило, клиенты из данного сегмента предпочитают работать с сетевыми отелями;
- MICE (от англ. Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions) - область делового туризма, которая связана с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий. Традиционно во всем мире сложилось, что на территории отелей есть конференц-залы или конгресс-центры. MICE-мероприятие является весьма лакомым куском для отеля, т.к. может задействовать ряд услуг отеля, которые приносят наибольший доход: проживание, конференц-залы и ресторанная служба;
- туристы-индивидуалы, которые бронируют номера напрямую или через посредников. В данном сегменте заинтересованы все отельеры, но, к сожалению, не всем отелям будет достаточно присутствия в данном сегменте, чтобы обеспечить высокую загрузку и доходность.
Отельерам, которые хотят выжить в условиях высокой конкуренции, на наш взгляд, стоит четко понимать, на какого клиента они ориентируются. Если возможности им позволяют, то необходимо обеспечить традиционный для отелей перечень дополнительных услуг: таких как конференц-залы, рестораны с банкетными залами для проведения торжественных мероприятий и трансфер. Наличие у отеля ресурсов для обеспечения клиентов целым комплексом услуг делает возможным получение максимального дохода, т.к. часто при проведении больших MICE-мероприятий необходимы конференц-залы, организация питания и трансфер.

Безымянная страница
Статьи и комментарии:
- Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг: как отстоять свое право на комфортное проживание в многоквартирном доме
-
Покупка квартиры в России: техника подбора, юридической проверки и проведения сделки: Монография"
-
Недвижимое имущество: понятие и отдельные виды: Учебное пособие
-
Индустрия гостеприимства в России
-
Жилищный кодекс Российской Федерации. Постатейный комментарий. Путеводитель по судебной практике
-
Комментарий к Федеральному закону от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке"
-
Собственник и социальный наниматель жилого помещения: сравнительный анализ гражданского и жилищно-правового статуса
-
Как купить жилье: советы юриста
-
Управляйте домом правильно: что нужно знать собственнику жилья
-
Жилищные споры. Путеводитель по законодательству и судебной практике: Научно-практическое пособие
-
Земельный участок и постройки: особенности владения, пользования и распоряжения
-
Комментарий к новому закону "О государственном кадастре недвижимости".
-
Недвижимое имущество: государственная регистрация и проблемы правового регулирования.
-
Справочник собственника и арендатора.
-
Постатейный научно-практический комментарий к Федеральному закону "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
-
Аренда недвижимости: "ассорти" вопросов
-
Правовой режим недвижимого имущества
-
Имущественный налоговый вычет.
-
Постатейный научно-практический комментарий к Федеральному закону "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
-
Аренда недвижимости: "ассорти" вопросов
-
Правовой режим недвижимого имущества
-
Вы покупаете квартиру. Все вопросы: от проекта до оформления прав собственности (2009г.)
-
Капитальный ремонт, реконструкция, переустройство и перепланировка объектов недвижимости: юридические аспекты

Политика конфиденциальности
Copyright 2008 - 2018 гг. Help-Realty.RU. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!