[an error occurred while processing this directive]
Управляйте домом правильно: что нужно знать собственнику жилья
Редакция "Российской газеты", 2017. Вып. 20. 176 с.

5. Обращение в УО

Обращение должно в обязательном порядке содержать следующую информацию.
В правом верхнем углу указываете реквизиты организации (адрес и название), куда вы обращаетесь.
Затем указываете ваши Ф.И.О., адрес и контактный телефон, при необходимости - электронную почту.
Отступив от написанного на одну строку, пишете в центре "Жалоба" ("Претензия", "Заявление" и т.п.).
Далее с новой строки излагаете суть обращения (постарайтесь уложиться на одной, максимум двух страницах) с указанием ссылок на все известные вам нормативные документы по данной теме.
Приводите перечень ваших требований.
После этого указываете срок ответа со ссылкой на законодательство.
Определяете способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично вам).
В конце обязательно надо расписаться и указать дату, иначе обращение будет считаться анонимным и рассмотрено не будет.
Каждая проблема - отдельное письмо, иначе получите невнятные отписки.
В Стандарте раскрытия информации предусматривается следующее.
Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса, который подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа организации. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется:
- по почте в адрес потребителя;
- лично потребителю в помещении УО;
- либо по адресу электронной почты потребителя.
Раскрытие информации может осуществляться на основании запроса в электронном виде. Ответ на запрос в электронном виде должен содержать:
- текст запроса потребителя;
- запрашиваемую информацию;
- Ф.И.О. и должность сотрудника УО, члена правления или председателя ТСЖ или ЖК, направляющих информацию потребителю.
Напоминаем, что УО, ТСЖ, ЖК не обязаны предоставлять вам копии запрашиваемых документов. Если запрашиваемая вами информация в полном объеме раскрыта УО на официальном сайте в Интернете, то вы в ответ получите только адрес указанного сайта. Поэтому при необходимости в письменном запросе укажите, что у вас нет доступа к Интернету. Тогда УО не сможет вам отказать.
Электронные и письменные запросы, а также копии ответов потребителям хранятся УК, ТСЖ или ЖК соответственно на электронном и бумажном носителях не менее пяти лет.
В случае аварийной ситуации необходимо обратиться в аварийную службу УО или единый контакт-центр (при наличии).
В случае систематических нарушений Правил содержания общего имущества в МКД претензию следует адресовать руководителю УО. В этот же адрес первоначально надо обращаться в случае систематического невыполнения условий договора управления или неправильных начислений платы за ЖКУ.
Если эти обращения не принесли результата, обращайтесь в контролирующие органы.
Уполномоченные органы могут привлечь УО к административной ответственности за нарушение порядка размещения информации в ГИС ЖКХ по ст. 13.19.2 КоАП РФ.
В связи с обращениями в рамках проведения надзорных мероприятий уполномоченные органы могут привлечь УО к административной ответственности за нарушение:
- правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений (ст. 7.22 КоАП РФ);
- нормативов обеспечения населения КУ (ст. 7.23 КоАП РФ);
- санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений (ст. 6.4 КоАП РФ);
- требований законодательства о передаче технической документации на МКД и иных связанных с управлением таким домом документов (ст. 7.23.2 КоАП РФ);
- правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД (ст. 7.23.3 КоАП РФ).
Если в течение года УО получает по одному дому два и более административных наказания, назначенных судом за ненадлежащее исполнение предписания (в том числе предписания об устранении нарушений лицензионных требований), выданного органом ГЖН, то ее лишают права управления таким домом (ч. 5 - 6 ст. 198 ЖК РФ).

Безымянная страница
Статьи и комментарии:
- Комментарий к Федеральному закону от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ О государственной регистрации недвижимости
- Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг: как отстоять свое право на комфортное проживание в многоквартирном доме
- Покупка квартиры в России: техника подбора, юридической проверки и проведения сделки: Монография"
- Недвижимое имущество: понятие и отдельные виды: Учебное пособие
- Индустрия гостеприимства в России
- Жилищный кодекс Российской Федерации. Постатейный комментарий. Путеводитель по судебной практике
- Комментарий к Федеральному закону от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке"
- Собственник и социальный наниматель жилого помещения: сравнительный анализ гражданского и жилищно-правового статуса
- Как купить жилье: советы юриста
- Управляйте домом правильно: что нужно знать собственнику жилья
- Жилищные споры. Путеводитель по законодательству и судебной практике: Научно-практическое пособие
- Земельный участок и постройки: особенности владения, пользования и распоряжения
- Комментарий к новому закону "О государственном кадастре недвижимости".
- Недвижимое имущество: государственная регистрация и проблемы правового регулирования.
- Справочник собственника и арендатора.
- Постатейный научно-практический комментарий к Федеральному закону "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
- Аренда недвижимости: "ассорти" вопросов
- Правовой режим недвижимого имущества
- Имущественный налоговый вычет.
- Постатейный научно-практический комментарий к Федеральному закону "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
- Аренда недвижимости: "ассорти" вопросов
- Правовой режим недвижимого имущества
- Вы покупаете квартиру. Все вопросы: от проекта до оформления прав собственности (2009г.)
- Капитальный ремонт, реконструкция, переустройство и перепланировка объектов недвижимости: юридические аспекты
Политика конфиденциальности
Copyright 2008 - 2018 гг. Help-Realty.RU. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!